Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

На что обратить внимание в кинотеатрах

Октябрь

Как мы уже сообщали заинтересованной публике, при сравнимой доступности (количество сеансов) количество зрителей первого дня проката различается в разы при большом количестве сеансов (более 10000) до десяти раз при среднем количестве сеансов (5000-10000).
Эти различия являются следствием различий в жанре, объеме и качестве маркетинговой поддержки и т.д. Обращаем внимание, что сборы первого дня практически не зависят от сезона (лидер на 8000 экранах стартовал летом), хотя летом релизов и меньше.



Прирост/падение зрителей выходных дней к первым двум дням зависит от сезона: в теплые месяцы он немного больше рабочих дней. Но различия в аудитории выходных дней может достигать очень больших значений и практически не зависит уже от изменения доступности кинофильма.


Формально лидеров проката предыдущей недели является «Гемини» со сборами уикенда 150 млн. рублей. Но с у четом доступности видно, что это очень средний фильм, по сравнению с «Дождливым днем в Нью-Йорке» (сборы 27 млн.) и «Девушки бывают разные» (сборы 49 млн.).
Именно для этих двух фильмов имеет смысл предоставить и дополнительные экраны и информационную поддержку. Но этого не произойдет, как не произошло с фильмом «Комната желаний», который получил на второй неделе в 2 раза меньше экранов, имея сборы с сеанса сравнимых с «К звездам» при доступности в 6,5 раз больше.

На диаграмме по горизонтальной оси — количество сеансов в воскресенье, по вертикальной — количество зрителей на сеанс.



Индустрия не видит фильмов, недооценённых продюсерами, но получающих
гиперподдержку «сарафанного радио».