В 2021г. возглавил список «ТОП самых опытных маркетологов» (piar.bz) Высшее медицинское образование (ММА им. И.М.Сеченова, г.Москва, 1985-1992, специальность «лечебное дело, педиатрия», специализация «психиатрия, наркология»), Master of NLP (1995) В маркетинговом бизнесе с 1991 года
с 1997 года - возглавлял отдел исследований и стратегического планирования РА «Медиа Артс FCB» (клиенты: Bristol-Mayers-Squibb (Upsa, Efferalgan, Fervex, Clariol), Rilken, Citroen, Концерн «Калина», «Святой Источник», ТОРН (Aquarelle, «Кедровый бальзам»)) 2001 год - учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры» 2006-2010гг – 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов 2016г – эксперт социально значимого проекта «Измерение реального влияния СМИ на когнитивные и поведенческие установки человека, с целью формирования новой информационной повестки в обществе», грант Фонда ИСЭПИ по направлению «Проведение социологических исследований и мониторинг состояния гражданского общества» Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Российского Государственного Гуманитарного Университета, член экспертного совета бизнес-школы «Сколково», брендового совета «Сочи-2014» Соавтор учебников, рекомендованных УМО Министерства образования и науки РФ по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». РИНЦ: Индекс цитирования - 33, Индекс Хирша -2 Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. Автор книг «Манипулирование покупателем» ( 2004), «Потребительская лояльность» (2007). |
Лекции
Лекция 1.Основы генетики для маркетологов и рекламистов Лекция 2. Психология потребителя и психологические механизмы при покупке Лекция 3. Понимание покупателя: анализ поведения и чтение мыслей покупателя Лекция 4. Выбор каналов коммуникации для товаров и услуг на различных рынках |