В 2021г. возглавил список «ТОП самых опытных маркетологов» (piar.bz)

Высшее медицинское образование (ММА им. И.М.Сеченова, г.Москва, 1985-1992, специальность «лечебное дело, педиатрия», специализация «психиатрия, наркология»), Master of NLP (1995)

В маркетинговом бизнесе с 1991 года

  • менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»
  • директор по маркетингу страховой компании «Медведь»
  • директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group)
  • консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу

с 1997 года - возглавлял отдел исследований и стратегического планирования РА «Медиа Артс FCB» (клиенты: Bristol-Mayers-Squibb (Upsa, Efferalgan, Fervex, Clariol), Rilken, Citroen, Концерн «Калина», «Святой Источник», ТОРН (Aquarelle, «Кедровый бальзам»))

2001 год - учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры»

2006-2010гг – 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов

2016г – эксперт социально значимого проекта «Измерение реального влияния  СМИ на когнитивные и поведенческие установки человека, с целью формирования новой информационной повестки в обществе», грант Фонда ИСЭПИ по направлению «Проведение социологических исследований и мониторинг состояния гражданского общества»

Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Российского Государственного Гуманитарного Университета, член экспертного совета бизнес-школы «Сколково», брендового совета «Сочи-2014»

Соавтор учебников, рекомендованных УМО Министерства образования и науки РФ по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». РИНЦ: Индекс цитирования - 33, Индекс Хирша -2

Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. Автор книг «Манипулирование покупателем» ( 2004),  «Потребительская лояльность» (2007).

Лекции

Лекция 1.Основы генетики для маркетологов и рекламистов

Лекция 2. Психология потребителя и психологические механизмы при покупке

 Лекция 3. Понимание покупателя: анализ поведения и чтение мыслей покупателя

Лекция 4. Выбор каналов коммуникации для товаров и услуг на различных рынках